Целями освоения дисциплины являются формирование у магистрантов профессионального педагогического мышления, умения самостоятельно выстраивать процесс обучения и воспитания, целенаправленно воздействовать на формирование личности обучаемых с учётом их индивидуальных особенностей при уважении прав и интересов личности.
Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с пониманием высокой социальной значимости и ответственности преподавателя высшей школы как представителя интеллектуальной элиты общества, обладающего высокой мотивацией к выполнению профессиональных обязанностей.
![](https://edu.isuct.ru/pluginfile.php/188466/course/overviewfiles/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5.jpg)
- Преподаватель: Михаил Евгеньевич Торшинин
Цель курса - всестороннее изучение процесса познания, гносеологических проблем науки в целом и социально-экономического знания в частности
- Преподаватель: Марина Григорьевна Зеленцова
Цель курса - формирование у магистрантов целостного мировоззрения на основе анализа философских проблем современного естественнонаучного и технического знания
- Преподаватель: Марина Григорьевна Зеленцова
Дисциплина предполагает знакомство с основными закономерностями развития науки и техники, всестороннюю оценку достижений науки и техники с внутринаучной, междисциплинарной, этической и социальной точек зрения.
- Преподаватель: Елена Вадимовна Палей
Курс Логика и методология науки изучается магистрантами группы 1-130 в течение одного семестра. Основное внимание уделяется Прикладной логике, важнейшим методам теоретического и эмпирического уровней науки. Основные формы занятий: лекции, практические занятия и упражнения по логике, доклады и сообщения студентов по отдельным темам курса, дискуссии, коллективное решение творческих задач.
- Преподаватель: Марина Григорьевна Зеленцова