Курс направлен на изучение основных понятий товароведения, объектов, субъектов и методов товароведной деятельности. Изучается  ассортимент товаров  и их качество. Рассматриваются виды товарных потерь и факторы, позволяющие сохранять товар, средства товарной информации. Изучаются товарно-сопроводительные документы и маркировка товаров, в том числе информационные  знаки. Целями курса являются освоение знаний, приобретение умений и формирование компетенций в области теории товароведения, необходимой для профессиональной деятельности. Подготовка выпускников к научной деятельности в области товароведных исследований по отдельным разделам, этапам или заданиям в соответствии с утвержденными инновационными методиками. Подготовка выпускников к проектной деятельности в области разработки и реализации проектов торгово-технологических и логистических процессов и систем. Подготовка выпускников к организационно-управленческой деятельности в области маркетинга или коммерции при составлении отчетной документации, соблюдении законодательства, существующих требований и нормативов, заключении договоров, разработки и реализации стратегий и тактик.