В результате освоения курса обучающийся должен:

•Знать:

- роль и значение управленческих решений в управлении субъектом хозяйствования;

-виды организационных структур;

-концепции маркетинга и ме­неджмента;

-сущность, структуру и функции коллектива и основы работы с ним (основные культурные и ре­лигиозные различия, среди насе­ления региона).

•Уметь:

-разрабатывать управленческие решения для совершенствования деятельности всех структур предприятия;

-анализировать маркетинговую среду предприятия;

-применять полученные знания при освоении дисциплины в про­цессе работы на предприятии в т.ч. с коллективом, толерантно воспринимает социальные, этни­ческие, конфессиональные и культурные различия членов кол­лектива.

•Владеть

-методами менеджмента и маркетинга;

-управленческими навыками в ходе коллективного решения профессиональных задач;

-методами мотивации членов кол­лектива (в том числе и с учетом социальных, культурных и рели­гиозных различий членов коллек­тива).