Российские учреждения сферы культуры коммерческого и государственного сектора используют PR-технологии для поддержки и развития  интереса к культуре, сохранения и трансляции культурного наследия. В государственных и коммерческих организациях сферы культуры функция PR реализуется чаще всего не специальными подразделениями, а руководством организации, менеджерами, специалистами. Поэтому от бакалавра культурологии требуются профессиональные знания и навыки по информационной поддержке повседневной работы и социальной миссии учреждения культуры. PR-технологии исключительно важны для информационной поддержки социокультурных проектов, обеспечивая в определяющей степени их успех и достижение социально значимых результатов.

Курс включает лекции, обсуждения, практические задания, разработку финального практического проекта.

Рассматриваются вопросы:

Что такое PR? Или PR как особая область профессиональной деятельности в сфере культуры.

Из чего состоит PR? Теоретические основания PR: модели коммуникации, коммуникативные модули, информационное и коммуникативное пространство, закономерности распространения коммуникации в обществе.

Как говорим? Направления работы и базовые инструменты PR для социокультурного проектирования

С кем говорим? Общественность, аудитория, определение и исследования аудитории в социокультурном проектировании.

Где говорим? Основные каналы PR-коммуникации (традиционные и новые медиа), значимые при работе в сфере культуры и социокультурном проектировании. Работа с ними.

Что говорим? Сообщение, элементы, форматы, закономерности,  

Когда говорим? Менеджмент новостей и конструирование новостной информации.

Кто говорит? Имидж, бренд для социокультурной деятельности и социокультурных проектов.

Как организуем то, что говорим? Проектный подход к PR-деятельности.