Педагогическая практика - практика по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности.
Цели практики аспирантов
- формирование профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность к
педагогическому проектированию учебно-методических комплексов дисциплин в
соответствии с профилем подготовки и проведению отдельных видов учебных занятий с
использованием инновационных образовательных технологий;
- закрепление психолого-педагогических знаний в области профессиональной
педагогики и приобретение навыков научного, проблемного, управленческого и
творческого подхода к решению научно-педагогических задач будущей
профессиональной деятельности.
- формирование у аспирантов положительной мотивации к педагогической
деятельности
Научно-исследовательская практика является практикой по получению профессио-
нальных умений и опыта профессиональной деятельности.
Целями научно-исследовательской практики являются:
− закрепление общетеоретических знаний, полученных при изучении естественно –
научных и профессиональных дисциплин;
− приобретение опыта практической научно-исследовательской работы, в том числе в
коллективе исследователей;
− приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной науч-
но-исследовательской деятельности;
− закрепление социально-психологических навыков, умение ставить перед собой задачи
и достигать результата.
профессиональной деятельности.
Цели практики аспирантов
- формирование профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность к
педагогическому проектированию учебно-методических комплексов дисциплин в
соответствии с профилем подготовки и проведению отдельных видов учебных занятий с
использованием инновационных образовательных технологий;
- закрепление психолого-педагогических знаний в области профессиональной
педагогики и приобретение навыков научного, проблемного, управленческого и
творческого подхода к решению научно-педагогических задач будущей
профессиональной деятельности.
- формирование у аспирантов положительной мотивации к педагогической
деятельности
Научно-исследовательская практика является практикой по получению профессио-
нальных умений и опыта профессиональной деятельности.
Целями научно-исследовательской практики являются:
− закрепление общетеоретических знаний, полученных при изучении естественно –
научных и профессиональных дисциплин;
− приобретение опыта практической научно-исследовательской работы, в том числе в
коллективе исследователей;
− приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной науч-
но-исследовательской деятельности;
− закрепление социально-психологических навыков, умение ставить перед собой задачи
и достигать результата.
- Преподаватель: Сергей Петрович Бобков
- Преподаватель: Михаил Борисович Ермолаев
Учебный курс предназначен для формирование и развитие
у обучающихся профессиональных навыков использования современных компьютерных технологий
и информационно-телекоммуникационной техники в научно-исследовательской и преподавательской
деятельности и получения комплексного представления о современных технологиях, методах
и средствах работы с информацией.
- Преподаватель: Сергей Петрович Бобков
Учебный курс предназначен для изучения основ теорий принятия решений и применение полученных знаний на практике. Курс направлен на развитие навыков использования основных методов исследования операций в научной и практической деятельности.
- Преподаватель: Сергей Петрович Бобков