Целями освоения дисциплины являются формирование у магистрантов  профессионального педагогического мышления, умения самостоятельно выстраивать процесс обучения и воспитания, целенаправленно воздействовать на формирование личности обучаемых с учётом их индивидуальных особенностей при уважении прав и интересов личности.

 Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с пониманием высокой социальной значимости и ответственности преподавателя высшей школы как представителя интеллектуальной элиты общества, обладающего высокой мотивацией к выполнению профессиональных обязанностей.


Цель курса - всестороннее изучение процесса познания, гносеологических проблем науки в целом и социально-экономического знания в частности

Цель курса - формирование у магистрантов целостного мировоззрения на основе анализа философских проблем современного естественнонаучного и технического знания

Дисциплина предполагает знакомство с основными закономерностями развития науки и техники, всестороннюю оценку достижений науки и техники с внутринаучной, междисциплинарной, этической и социальной точек зрения.

Курс Логика и методология науки изучается магистрантами группы 1-130 в течение одного семестра. Основное внимание уделяется Прикладной логике, важнейшим методам теоретического и эмпирического уровней науки. Основные формы занятий: лекции, практические занятия и упражнения по логике, доклады и сообщения студентов по отдельным темам курса, дискуссии, коллективное решение творческих задач.